2.1. Формулирование диагностических целей проФессиональной деятельности, связанных с образованием обучащихся:
2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся и эффективностью работы образовательной организации.
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.4 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
2.6. участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями.
2.7. согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. наличие отмеченных проФессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на проФессиональных конкурсах).