3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.3 Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. участие в инновационной или экспериментальной деятельности.
3.5. транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
3.6. участие обучающихся в олимпиадах, конкурах, фестивалях, соревнованиях, по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.7. участие обучающихся во внеурочной деятельности дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8 экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества , эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).